Setka42.ru

Сетка №42
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дворы в опасности: как с помощью ключей-«вездеходов» открывают шлагбаумы

Дворы в опасности: как с помощью ключей-«вездеходов» открывают шлагбаумы

В больших городах России, особенно федерального значения: Москве, Санкт-Петербурге, пока в меньшей степени в Севастополе, – где плотность жителей высока и много автовладельцев, в старых центральных районах городов, по мнению многих других автомобилистов (не резидентов района) есть проблема: дворы, в которые теперь нельзя заехать. Придомовые территории, некогда открытые для всех желающих припарковать свои автомобили, перекрыты шлагбаумами, и заехать под них могут только избранные – те, у кого есть передатчик, открывающий загораживающее устройство.

Вот и приходится тем автомобилистам, кто не у дел, колесить по району в поисках бесплатной парковки, откуда не эвакуируют автомобиль или не выпишут штраф, в надежде, что где-то есть дворик, в котором не установлена «рука» шлагбаума, окрашенная в бело-красную полоску. Времени на ритуал поисков уходит много, и выбора порой не остается – приходится парковаться на платных местах или парковках. Явление недешевое, особенно после повышения стоимости парковки в столичном центре parking.mos.ru с декабря 2018 года.

Как вы уже поняли из названия, тема, которую мы хотим поднять, пойдет о закрытых шлагбаумами дворах, в которых места бесплатные, а оттого такие желанные для многих приезжающих в центр города на автомобиле.

И ведь способы, чисто теоретически, для проникновения на закрытую жильцами территорию есть. Правда, способы эти если и нельзя назвать полностью незаконными, то по крайней мере граничат с нормами этики и морали, ввиду чего можно и на неприятности нарваться.

Поэтому, прежде чем в общих чертах описать суть и смысл одного из возможных «решений» проблемы, сразу предупредим: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЕМ приобретать подобные электронные ключи-отмычки для чужих шлагбаумов. Хоть это отчасти и легально, но подъезжать под шлагбаумы и занимать чужие машино-места (хоть они и муниципальные и не выкуплены жильцами домовладения) – как минимум путь к конфликту с местными автомобилистами. Примелькается машина, зададутся люди вопросом: а что это за незваный гость? – и в лучшем случае в один прекрасный день вашу машину эвакуируют.

Знак железнодорожный переезд без шлагбаума

Вот с этой частью теоретической информации стоит разобраться очень тщательно и неукоснительно применять все требования на практике. Важно знать, что дорожные работники позаботились установить указатель 1.2 вместе со значками 1.4.1 (1.4.4) на максимальном расстоянии до трехсот метров. Это считается предупреждением, что стоит приготовиться к тому, что впереди ожидает очень сложный отрезок пути. Следует быть очень внимательным не только к указателям, но и контролировать всю ситуацию на дороге. Дополнительно еще устанавливаются и другие знаки, если вдруг кто-то не заметил первого предупреждения.

За полсотни метров до опасного участка будет обязательно размещен основной значок 1.2 с указателем 1.4.3, установленным справа, и 1.4.6 – слева.

В границах населенных пунктов такой указатель устанавливается не часто, лишь в случаях, когда железная дорога редко используется для прохождения поездов. На территории городов и поселений знак «железнодорожный переезд без шлагбаума» (имеет № 1.2) используется лишь один раз – в пятидесяти метрах от ж/д полотна.

Читайте так же:
Промышленный пресс для производства кирпича

Фото знака железнодорожного переезда без шлагбаума, shop.its-spc.ru

За пределами населенных пунктов данный указатель обычно используется дважды. Такой значок дополнительно могут устанавливать и на большем расстоянии от железнодорожных путей – об этом сообщит дополнительная табличка 8.1.1. Опасные участки могут быть оборудованы сигнализацией (звук и свет), а также светофором. Большое значение имеют указатели 1.3.1, 1.3.2. При условии, что ж/д полотно многоколейное, существует вероятность не заметить другой поезд, после того как первый не до конца скрылся из виду.

Дорожные знаки отвечают требованиям ГОСТ

Случается, что установить шлагбаум или другую ограду территории невозможно или собственники не согласны нести расходы на её установку. Управляющие организации и ТСЖ по согласованию с собственниками в таком случае находят другой способ избавиться от стоянки во дворе или преградить путь проезжающим машинам – устанавливают дорожные знаки.

Например, знак «Жилая зона» запрещает ехать по двору со скоростью, превышающей 20 км/ч. Преимущество передвижения во дворе при этом остаётся за пешеходами, если они специально не мешают движению транспорта.

Также устанавливают УО и жители дома во дворе такие знаки, как «Въезд запрещён», «Стоянка запрещена», «Парковка», «Инвалиды».

Собственники помещений в МКД, равно как и управляющие организации, не имеют права самовольно размещать дорожные знаки на придомовой территории. Место установки дорожных знаков могут определить и утвердить только госорганы, региональные власти или муниципалитеты в зависимости от принадлежности дороги. При этом они руководствуются требованиями № 196-ФЗ, № 443-ФЗ и приказом Минтранса РФ от 17.03.2015 № 43.

Правила применения дорожных знаков прописаны в ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004: в них указано, на каком расстоянии и под каким углом к дороге должны быть размещены знаки, их размер и расположение.

Читайте так же:
Разделка печной трубы кирпичами

Установка шлагбаумов

Установка шлагбаумов

Компания «КОНТРОЛИКА» оказывает услуги по установке шлагбаумов в Краснодаре и Краснодарском крае. Мы работаем со всеми известными производителями автоматических подъемных систем доступа: итальянскими брендами BFT, CAME, Nice; немецкими ELKA или Marantec; российским оборудованием DoorHan и др. На весь монтаж проведенный нашими специалистами мы даем гарантию. Цены доступные — свяжитесь с менеджерами для расчета.

10310110e0f403c49e0dba98bfc3dcd3.jpg27483d24b5d81e544738fb3c41613e8b.jpg

За плечами нашей монтажной бригады более сотни различных объектов. Мы устанавливали оборудование в торговых центрах и платных парковках, на проходных учебных и медицинских учреждений, на въезде в промышленные и складские комплексы, и т.д.

Но в последнее время в нашем городе с обилием новых строящихся новостроек и целых районов, все более популярной услугой установка оборудования во дворе многоквартирного дома. И это не удивительно. Мало кому нравится видеть придомовую территорию заставленную чужими машинами, мешающими не только нормальному выезду, но и что более важно проезду специального транспорта, вроде скорой помощи или пожарных машин. Монтаж шлагбаума на въезде решает эти проблемы.

Установка шлагбаума под ключ

Мы выполняем монтаж оборудования под ключ. На деле это означает, мы возьмем на себя:

  • подготовку технического проекта будущей системы с расчетом интенсивности работы;
  • подключение пультов дистанционного управления, ключей, GSM-управления;
  • интеграцию шлагбаума в СКУД и вывод кнопки подъема на панель консьержа или охранника;
  • наладку работы электромеханического привода;
  • доставку оборудования на объект клиента;
  • бетонирование основания;
  • установку тумбы;
  • а также финальное тестирование шлагбаума.

Вы получаете уже готовую, полностью работающую систему, соответствующую всем последним строительным нормам и нормам безопасности. Даем гарантию качества. Однако, так просто это может быть для клиента только в случае установки шлагбаума на коммерческом или промышленном объекте.

В случае монтажа оборудования на придомовой территории многоквартирного дома потребуется получение разрешение на установку шлагбаума, а также организация способа проезда специальных машин (пожарные службы, скорая помощь, полиция).

У нас есть опыт и в подобных процедурах. Мы поможем оформить все необходимые бумаги и заявки жильцов, а также предложим несколько вариантов реализации проезда спец транспорта (GSM модули, вывод на пульт консьержа с организацией видеонаблюдения, диспетчерские службы).

0d1fccc2842e366b373d19e97b2ba6e12.jpgschldb_.jpg

Цена установки шлагбаума напрямую зависит от конфигурации, модели и размера выбранного вами оборудования, а также от его функционала, в том числе дополнительного (сигнальные светодиодные лампы, отражатели и детекторы, опоры, считыватели карточек и т.д). В нашей компании вы также можете купить комплектующие для шлагбаумов: стрелы, пульты и другие запчасти.

Читайте так же:
Советы специалистов по кирпичу

Стоимость установки шлагбаума

Монтаж шлагбаума

НаименованиеСтоимость
Монтаж шлагбаума автоматического без учета бетонных работ и прокладки кабеля5 000 руб.
Подготовка бетонного основания шлагбаума2 500 руб.

Кабельные работы (прокладка кабеля)

НаименованиеСтоимость
Прокладка кабеля открытым способом30 руб.
Прокладка кабеля за подвесным потолком (кроме Грильято)40 руб.
Прокладка кабеля за подвесным потолком (Грильято)60 руб.
Прокладка кабеля по лоткам30 руб.
Прокладка кабеля в гофротрубе60 руб.
Прокладка кабеля в металлорукове60 руб.
Прокладка кабеля в кабель-канал40 руб.
Прокладка кабеля с штроблением (бетон, кирпич, асфальт)250 руб.
Прокладка кабеля в грунт450 руб.
Сверление проходных отверстий до 1000 мм (до d=20мм)500 руб.
Сверление проходных отверстий до 1000 мм (более d=20мм)750 руб.

Сварочные работы

НаименованиеСтоимость
Сварка труб, от300 руб.
Сварочные работы различных типов предметов, от500 руб.
Сварка ограждений, ворота различные решётки, от1 200 руб.
Монтаж забора, сварка рабица сетка, от400 руб.

Типовые решения установки шлагбаумов

Шлагбаумы для автостоянок открытого типа

Автоматический шлагбаум с длиной стрелы 3 м. Предназначен для автономной работы и оборудован основным комплектом аксессуаров безопасности: датчиком обнаружения препятствия, стрелой с резиновым демпфером, сигнальной лампой и двумя комплектами фотоэлементов.

montaj_genius_spin.jpgslider-barrier_2.jpg

Шлагбаум со стрелой круглого сечения длиной 4 метра с полным комплектом аксессуаров безопасности и управления. Проезд на территорию осуществляется по предъявлению карты доступа, а выезд – при автоматической детекции автомашины у шлагбаума. В качестве дополнительного варианта управления шлагбаумом используется система радиоуправления. Шлагбаум имеет в комплекте светосигнальную лампу, подсветку стрелы шлагбаума, а также два комплекта фотоэлементов безопасности. Шлагбаум оснащен системой автономного питания.

montaj_gard_4.jpgkompl_rew_torg_tsentra_2.jpg

Шлагбаум с длиной стрелы 4 метра и запатентованным методом крепления на стену в комплекте с основным комплектом аксессуаров безопасности и системой радиоуправления.

montaj_simple_3.jpgpro42.jpg

Шлагбаумы для подземного паркинга

Шлагбаум со стрелой длиной 4 метра и полным набором аксессуаров безопасности и управления. Проезд на территорию осуществляется по предъявлению карты доступа, а выезд – при автоматической детекции автомашины у шлагбаума. В качестве дополнительного варианта управления шлагбаумом используется система радиоуправления. Шлагбаум имеет в комплекте стрелу с комплектом излома на 90°, резиновый демпфером и светоотражающими наклейками, а также светосигнальную лампу, два комплекта фотоэлементов безопасности и систему автономного энергопитания.

montaj_close_barrier.jpgP11005662.jpg

Шлагбаумы для индустриального сектора

Шлагбаум со стрелой круглого сечения длиной 12 метров с основным комплектом аксессуаров безопасности и управления. Проезд на территорию осуществляется по команде оператора шлагбаума, а выезд – при автоматической детекции автомашины у шлагбаума. В качестве дополнительного варианта управления шлагбаумом используется система радиоуправления. Шлагбаум имеет в комплекте светосигнальную лампу, а также два комплекта фотоэлементов безопасности. Шлагбаум оснащен системой резервного питания.

montaj_gard_12000.jpg154f58e4e2d0a7d0605ca0833ff5e292.jpg

Схема сотрудничества с нами

phonereciever_120792.pngПолучение заявки
e25d5aa518439b172b393b80af74f1e2.pngВыезд на объект
takingnotes_120767.pngЗаключение договора
1904675-configuration-edit-gear-options-preferences-setting-settings_122525.pngУстановка

Содержание

Конструкция любого шлагбаума состоит из двух основных элементов — стойки и стрелы. Дополнительно шлагбаумы могут быть оснащены автоматикой, ловителем, защитной юбкой, фотоэлементами и прочими устройствами безопасности и управления.

Стойка (тумба) [ править | править код ]

Стойка (тумба) шлагбаума является основой всей конструкции, на которую крепятся стрела и силовой механизм (электродвигатель и пр.). Корпус стойки обычно изготавливается из антивандального материала, стойкого к механическим повреждениям и коррозии.

Стрела [ править | править код ]

Стрела шлагбаума — элемент конструкции, предназначенный непосредственно для перекрытия проема. Как правило, стрелы изготавливаются из алюминия, также они бывают из нержавеющей стали, дерева, пластика и специальных сплавов. Длина стрелы зависит от ширины проезда, который необходимо перекрыть, и интенсивности использования шлагбаума. Стрелы бывают прямоугольного, треугольного и круглого сечения. Для помещений с ограничением по высоте выпускаются также складные стрелы. Для безопасности стрелы покрываются светоотражающей краской или наклейками яркого цвета (обычно это сочетание красного и белого).

Управление с помощью мобильного телефона

Дистанционное поднятие или опускание стрелы возможно при помощи GSM-модуля, установленного в шлагбауме. Модуль управления подводят к автоматическому приводу подъемного механизма. Дистанционное устройство, в свою очередь, оснащено управляющей SIM-картой, в память которой занесены номера телефонов всех пользователей системы.

Когда с номера, зафиксированного в базе системы, поступает звонок, он фиксируется автоматическим устройством, и открывается шлагбаум. Если вызов поступит с незнакомого номера, система его не распознает и не даст сигнал на открывание шлагбаума.

Благодаря простоте применения и отсутствию необходимости дополнительного оснащения (пультом или картой) данный способ управления шлагбаумом наиболее популярен у автолюбителей.

Преимущества мобильного способа дистанционного регулирования:

  • GSM-модули обеспечивают широкий охват пользователей, поэтому отлично подходят для использования на охраняемых стоянках с большим количеством парковочных мест;
  • расстояние не влияет на качество дистанционного управления;
  • возможно взаимодействие с пропускной системой посредством СМС-сообщений;
  • есть возможность настройки системы по определенным датам, часам или дням недели;
  • каждое срабатывание системы строго учитывается;
  • не требуется запоминать номер телефона пропускного модуля, его можно занести в память мобильного устройства;
  • звонок осуществляется бесплатно.

Несмотря на многочисленные преимущества, данный способ дистанционного регулирования работой стрелы обладает и негативными качествами:

  • абоненту обязательно нужно находиться в зоне действия сотовой связи;
  • при работе модуля отключается ряд необходимых функций телефона: голосовая почта, оповещения и другие опции;
  • бесперебойная работа GSM-модуля зависит от качества сигнала сотовой связи;
  • при замене мобильного устройства потребуется его перепрограммирование;
  • после звонка требуется время, чтобы автоматика сработала, и стрела поднялась.

Штрафы, предусмотренные законом

Если водитель нарушит предписание знака «Въезд запрещен» и, невзирая на запрет, продолжит поездку, то его будет ждать наказание в виде штрафа. Зафиксировать нарушение может сотрудник дорожной инспекции или же камера видеонаблюдения. Размер штрафа зависит от территории, на которой установлен «кирпич».

1 Прилегающая территория. Если автомобилист въехал под «кирпич» на территории парковки или заправки, то сумма штрафа будет составлять 500 рублей (в соответствии с ч.1 ст.12.16 КоАП РФ). Данное нарушение может быть допущено водителем из-за невнимательности, в особенности, если он находится в чужом городе и впервые заезжает на данный участок.

2 Одностороннее движение. В данном случае проезд под «кирпич» будет приравнен к выезду на встречную полосу, и водителю придется заплатить штраф в размере 5000 рублей либо лишиться прав на управление транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев (согласно ч. 3 ст. 12.16 КоАП РФ). В случае повторного нарушения срок лишения может достигать одного года (в соответствии с ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ).

3 Выделенная полоса для общественного транспорта. Размер штрафа в данном случае зависит от конкретного региона. Так, согласно ч. 1.1 и ч.1.2 ст. 12.17 КоАП РФ в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) сумма денежного взыскания за выезд на полосу пассажирского транспорта составляет 3000 рублей, в остальных городах – 1500 рублей.

Лишиться водительских прав в результате проезда под «кирпич» можно только при встречном движении на дороге с односторонним движением. Во всех остальных случаях нарушения действия знака для водителя предусмотрен только денежный штраф.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector