Setka42.ru

Сетка №42
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги Версия для печати

Разгрузить за 90 секунд: подвижные полы, которые экономят время и деньги Версия для печати

Возможно ли разгрузить полуприцеп еврофуры за полторы минуты? Да, если он оборудован системой горизонтальной разгрузки. Современные и эффективные, эти системы значительно облегчают и ускоряют погрузочные работы.

Транспортная логистика – сфера, в которой грамотное использование современных технологий позволяет сэкономить существенные средства, избежать издержек и сделать процесс перевозки груза быстрым и безопасным.

Удачные технические решения преображают рутинные процессы, занимающие большое количество времени и сил. В качестве примера можно привести изобретение самосвала. Первый грузовик такого типа был создан в Германии в начале ХХ века; его появление значительно облегчило процесс разгрузки навалочных грузов.

Сегодня существуют более совершенные решения, позволяющие за считанные минуты разгружать самые разные грузы.

Системы горизонтальной разгрузки

Всё большей популярностью пользуются системы горизонтальной разгрузки. Они позволяют быстро и эффективно производить погрузочно-разгрузочные работы, экономят время и деньги.

Наибольшее признание среди предпринимателей получили современные системы голландского производителя CARGO FLOOR B.V. – Cargo Floor, Cargo Matic и Moving Floor.

Cargo Floor

Cargo Floor – это разработка голландских инженеров, современная система горизонтальной разгрузки, быстро завоевавшая популярность и ставшая промышленным стандартом в западных странах. Cargo Floor представляет собой металлический пол, состоящий из стальных или алюминиевых профилей. Профили поочередно двигаются внутри полуприцепа или контейнера, в результате чего грузы быстро и безопасно перемещаются либо к его борту (при разгрузке), либо в противоположную сторону (при погрузке). Вот как это выглядит:

Cargo Floor сокращает время, необходимое для разгрузки фуры или контейнера, до считанных минут. Грузчикам больше не придётся орудовать рохлей в тесном прицепе: их работу возьмёт на себя Cargo Floor. Это единственная в Европе система, которая позволяет перевозить и автоматически разгружать за одну перевозку до 120 кубических метров груза.

Cargo Floor идеально подходит для:

— Выгрузки насыпных грузов большого объёма, например – древесной щепы, металлолома, мусора. Водителю грузовика достаточно подъехать к месту выгрузки и нажать на кнопку: через несколько минут машина будет разгружена.

— Выгрузки и погрузки европаллет, штучных и упакованных грузов. «Умный» пол может подавать паллеты или упаковки к борту полуприцепа по мере их разгрузки.

Существует несколько вариантов исполнения системы Cargo Floor. Для перевозки тяжелых грузов подвижной пол может быть собран из особо прочных профилей, для транспортировки жидких отходов подойдет герметичная система, а для перевозки легких навалочных грузов наиболее предпочтительно исполнение из алюминиевых направляющих.

Водонепроницаемая система пола «Leak resist» от Cargo Floor — это оптимальное решение защиты окружающей среды при транспортировке жидких отходов.

Cargo Floor значительно расширяет возможности грузового автомобиля. Теперь в одном полуприцепе можно перевозить самые разные грузы – навалочные, паллетированные, упакованные в различную тару. Причем делать это можно одновременно, то есть половину прицепа заполнить паллетами, а другую часть насыпным грузом. Возможности грузовика значительно расширяются; таким образом система Cargo Floor не просто экономит деньги – она зарабатывает их. Ваш прицеп никогда не останется пустым.

Читайте так же:
Определение сроков схватывания цементного теста гост

Cargo Matic

Cargo Matic – еще одна интересная разработка, позволяющая существенно облегчить и ускорить процесс разгрузки и загрузки полуприцепа. Наибольшая эффективность достигается при комплексной установке Cargo Matic и в прицеп, и на склад.

Cargo Matic поставляется в двух исполнениях:

— Пластинчатый транспортер – созданный из высокопрочных алюминиевых пластин конвейер, по которому перемещаются грузы. Подходит для самых разных грузов, в том числе поддонов и ящиков. Может работать в рефрижераторе при температуре до -30°C.

— Цепная версия Cargo Matic – экономичное решение, которое подходит для транспортировки паллет с одинаковыми габаритами. Здесь вместо движущихся пластин используются цепи, поддерживающие основания поддонов.

Вот как работает эта система:

Cargo Matic может использоваться вне прицепа грузового автомобиля. Стационарные системы Cargo Matic, установленные в местах подъезда грузовиков, позволяют полностью автоматизировать процесс разгрузки и погрузки. Как только автомобиль подъезжает к месту разгрузки, бортовая и стационарная системы устанавливают связь по беспроводному интерфейсу.

Стоит отметить, что стационарные системы Cargo Matic устанавливаются на гидравлические опоры и сами подстраиваются под высоту транспортного средства, что позволяет использовать один подъезд для работы с разными машинами.

Система CargoMatic зарекомендовала себя как практичное и надежное решение для многих отраслей производства, среди которых:

– Производство напитков: поддоны, ящики;
– Бумажная промышленность: листы картона, бумажные рулоны на пластинчатом полу;
– Пищевая промышленность: охлажденные и замороженные до — 30°C продукты;
– Автомобильная промышленность: запчасти, стальные ящики и кузова;
– Консервная промышленность;
– Стекольная промышленность;
– Химическая промышленность;
– Производство кормов для животных;
– Мягкие контейнеры;
– Строительные материалы;
– Фармацевтическая промышленность;
– Бытовая электроника;
– Мебельная промышленность;
– Сырьевая промышленность.

Moving Floor

Moving Floor – промышленная технология, которая используется на предприятиях и складах. Moving Floor представляет собой подвижный пол, с помощью которого легко можно организовать транспортировку практически любого груза.

Система состоит из профилей, которые приводятся в движение гидравлическими механизмами. Профили изготовлены из алюминия; по желанию заказчика могут использоваться и другие материалы.

Система не требует технического обслуживания. Грузоподъемность пола практически не ограничена (она достигает 500 т.), а монолитная конструкция без труда выдерживает вес тяжелой техники, например самосвалов или экскаваторов.

Moving Floor легко интегрировать в любую линию производства или переработки. Возможность регулировки скорости, настройки высокоточного дозирования и привязки к таймерам и другим датчикам позволяет «соединить» подвижной пол с конвейерными линиями, ленточными и винтовыми транспортерами, бункерами-накопителями.

Надёжность и экономичность

Отличительное качество, присущее всем системам Cargo Floor B.V. – это высочайшая надёжность. И Cargo Floor, и Cargo Matic, и Moving Floor рассчитаны на долгосрочное использование в самых тяжелых условиях. Они сконструированы таким образом, что практически не требуют технического обслуживания и ремонта. На все системы распространяется гарантия. Если же по истечению гарантийного срока возникнут какие-то проблемы, то решить их не составит труда. Модульная конструкция позволяет произвести ремонт систем в кратчайшие сроки, а запчасти всегда есть в наличии в интернет-магазине.

Читайте так же:
Что такое цементная подливка

А еще системы горизонтальной погрузки экономят деньги, которые ежемесячно приходится платить грузчикам и водителям спецтехники. Надёжные и долговечные, эти системы быстро окупают себя и приносят прибыль своим владельцам.

Как выбрать оптимальную систему?

Чтобы выбрать наиболее подходящую систему горизонтальной разгрузки для автопарка или предприятия, необходимо учесть такие факторы как тип грузов, с которыми придётся работать, их вес и габариты, размеры кузова или площадки, на которой будет установлена стационарная система. Сделать правильный выбор и рассчитать стоимость установки поможет квалифицированный специалист.

Чем хороша перевозка негабаритных грузов на барже?

  1. Клиент затрачивает минимум средств: перевозка тяжеловесных грузов на барже стоит не слишком дорого.
  2. Перевозка тяжеловесных грузов на барже отличается простотой и надежностью крепления груза.
  3. Плавность хода водного транспорта и надежность крепления сводит риск повреждения груза к нулю.

Какие способы для безопасной погрузки и разгрузки мы используем?

  1. РО-РО способ заключается в том, что по специальной аппарели (наклонной поверхности) съезжают или заезжают машины, либо грузы ввозятся/вывозятся тягачом (когда речь идет, например, о прицепах).
  2. Некоторые грузы загружаются с помощью подъемного крана. Иногда для использования крана требуется укрепление причала, эту услугу наша компания также берет на себя.
  3. Такелажный метод – выгрузка с использованием портальных систем, которые устанавливаются на барже.
  4. С использованием стационарных портовых кранов на специализированных причалах.

Грузовое судно

Перевозкой груза также занимаются грузовые суда.

Грузовым называется судно, которое не является пассажирским. Существует несколько типов грузовых судов, а именно сухогрузные и наливные.

Сухогрузные суда имеют просторные трюмы и чаще всего две палубы. Существуют рефрижераторные (для транспортировки скоропортящихся продуктов), контейнерные (т.е. перевозимый груз упакован в специальные контейнеры), трейлерные (груз находится в колесных прицепах), лесовозы, суда для транспортировки автомобилей, животных и навалочных грузов (руды, зерна и т.д.).

Наливные суда делятся на танкеры (для перевозки нефти, нефтепродуктов, вина, питьевой воды и т.д.) и газовозы (для перевозки сжиженного природного газа, пропана и бутана).

грузовое судногрузовое судно

Спасение

Первый встречный корабль они заметили далеко на горизонте примерно на 40-е сутки своего вояжа. Естественно, все попытки привлечь его внимание закончились ничем. В следующие дни команда наблюдала еще два судна, но и они прошли мимо. Ну а утром 7 марта 1960 года лежащие в кубрике солдаты наконец услышали шум самолетов. В них, конечно, не верилось, но это был тот случай, когда очередные «галлюцинации» оказались правдой. Рядом с «Т-36» стоял авианосец, с которого уже поднималась пара вертолетов, чтобы спасти выживших героев.

Читайте так же:
Что будет если грызть цемент

«Лично для меня самым страшным моментом стал [даже не голод, а] уход американского судна. Когда к нашей барже приблизился какой-то корабль, мы были совсем обессилены и ждали, когда за нами спустятся. Но американцы этого не знали и ждали, что выйдем мы. Над нашей баржей зависают вертолеты, а авианосец начинает медленно удаляться. Казалось, мы теряем последний шанс на спасение. К счастью, американский корабль вернулся, и вскоре мы услышали вопрос на ломаном русском: „Вам помощь нужна?“», — так описывал свои впечатления сержант Зиганшин.

Его и рядовых Поплавского, Крючковского и Федотова поочередно подняли на борт вертолета, который затем доставил команду на борт авианосца. Сигареты, бульон, немного хлеба, а затем постепенное увеличение пайка, стрижка, душ, многочасовой сон, кино и недельное плавание в Сан-Франциско.

Их встретили 15 марта как героев. Советских солдат одели и обули, поселили в хорошей гостинице, мэр Сан-Франциско вручил им ключи от города, пресс-конференции, десятки журналистов, телекамеры, даже в провинциальных газетах вышли подробные статьи с описанием обстоятельств подвига. Обычные сельские парни, выросшие в тяжелейшие военные и первые послевоенные годы, внезапно оказались в центре всеобщего внимания в крупнейших городах страны — вероятного противника, увидели абсолютно незнакомую, непривычную для них жизнь. Их водили на экскурсии, у них брали интервью, им даже выдали по $100 на карманные расходы, которые ребята потратили на подарки родным в Советском Союзе.«Я остерегался провокаций, опасался, что нас в Штатах оставят, не разрешат вернуться домой. А если отпустят, что ждет в России? Не обвинят ли в измене родине? Я же советский солдат, комсомолец — и вдруг попал в пасть к акулам мирового империализма», — рассказывал Асхат Зиганшин.

Возможно, команде «Т-36» повезло. Их героическая эпопея пришлась как раз на короткий период потепления в советско-американских отношениях. В сентябре 1959-го, всего за полгода до случившегося в итурупской бухте Касатка, в США с официальным визитом впервые побывал Никита Хрущев. Это был апофеоз «народной дипломатии». Первый секретарь ЦК КПСС проехал через всю страну, в Айове заразился своей «кукурузной лихорадкой», расположив многих американцев к себе своим непосредственным поведением. Даже названия двух официозных книг, выпущенных в Москве по итогам той исторической поездки («Жить в мире и дружбе!», «Лицом к лицу с Америкой»), говорили о многом.

На 1960 год планировался ответный визит президента США Эйзенхауэра в Советский Союз, но всего через два месяца после спасения советской баржи и ее экипажа над Свердловском был сбит американский разведывательный самолет U-2 с летчиком Пауэрсом за штурвалом, и этот стремительный «конфетно-цветочный» период закончился. Впереди были Берлинский и Кубинский кризисы, поставившие планету на грань ядерной войны.

Но в марте 1960-го вся планета говорила только о четверке Зиганшина. К счастью, опасения сержанта не оправдались — их объявили героями и на родине. Из Сан-Франциско они отправились в Нью-Йорк, откуда отплыли роскошным лайнером Queen Mary в Европу. Из Франции 29 марта 1960-го, через 22 дня после своего чудесного спасения, они вылетели в Москву. Торжественный прием в аэропорту, цветы, ордена Красной Звезды из рук министра обороны СССР маршала Родиона Малиновского, восторженные статьи в советских газетах, фильм «49 дней», вышедший спустя два года, песни Высоцкого и Александры Пахмутовой.

Читайте так же:
Ускоренный метод определения прочности цемента

В июне, после отдыха в санатории, герои всей страны вернулись в родную часть на Курильские острова.

Перегрузка на складе временного хранения

Использование специализированных складов для проведения разгрузочных, погрузочных работ может потребоваться в следующих случаях:

  • фура из Европы или региона прибывает в Москву или другой крупный город, до которого у нее резерв большегрузный транспорт используется только для доставки продукции на склад, далее ее необходимо выгрузить и загрузить в одну или ряд машин для дальнейшей перевозки;
  • множество машин из разных точек везут продукцию в один пункт назначения, требуется ее консолидация на складе и доставка конечному получателю в одном автомобиле;
  • водитель доставил товар получателю, но не может его сдать, при этом ему срочно требуется освободить машину;
  • необходимо переместить контейнер с одного транспортного средства на другое;
  • и в целом ряде других случаев.

Довольно часто потребность в перегрузке возникает спонтанно. При этом быстро организовать транспорт для дальнейшей загрузки продукции и ее доставки не представляется возможным. Специально для таких случаев, некоторые склады предоставляют услугу временного хранения . В рамках услуги, продукция может находиться на складе в течение 30 дней до ее отгрузки.

Способы и сроки перегрузки

Разгрузка выгрузка товара и его последующая загрузка может производиться различными способами, в зависимости от вида его размещения.

  • Продукция на паллетах перемещается с помощью специализированных погрузчиков грузоподъемностью от 1.5 до 10 тонн.
  • Перегрузка навалочных грузов в коробках, мешках, пакетах и другой таре, производится вручную.
  • Сборные грузы – частично навалом, частично на паллетах, выгружаются с помощью погрузчиков и вручную.
  • Перегрузка контейнеров осуществляется с помощью автокранов.
  • Негабаритные и тяжеловесные грузы перемещаются с помощью автокранов грузоподъемностью до 100 тонн.

Затраченное время на разгрузку фуры или контейнера зависит от вида размещения товаров. Наиболее быстрый и удобный вариант – разгрузка, загрузка товара на паллетах. Весь процесс без обработки продукции занимает не больше 1 часа. Выгрузка груза из автомобиля вручную в коробках, мешках, пакетах и последующая загрузка в другую машину или несколько автомобилей, может занимать до 4-х часов. Перемещение смешанного груза – на паллетах и навалом, производится в среднем за 2 часа.

Сроки на обработку негабаритных и тяжеловесных грузов зависят от конструкции изделий, их массы, способа крепления, используемого транспорта и массы других факторов.

Условия перегрузки и этапы процесса

Разгрузочно-погрузочные работы на складе временного хранения производятся на основании заключенного договора на оказание услуги между складским оператором и заказчиком. Прием транспорта осуществляется по предварительно отправленной заявке с указанием характеристик изделий и перечня необходимых работ. Обязательное условие перегрузки – предоставление сопроводительных документов.

Читайте так же:
Цемент песок жидкое стекло нужна ли вода

В зависимости от способа размещения продукции, а также требований заказчика, операция может выполняться по различным сценариям:

  • Смена транспорта для контейнера. В этом случае контейнер перемещается с одного авто на другое, никаких операций внутри него не производится.
  • Прямая, без обработки изделий. Товар на поддонах или в другой таре выгружается с транспортного средства и сразу же загружается в другое, без выполнения каких-либо дополнительных складских работ.
  • С обработкой продукции. В этом случае после выгрузки изделий, могут выполняться различные складские работы – сверка, взвешивание, маркировка, переупаковка, формирование партий и т. д.

При необходимости, складской оператор может производить консолидацию – сбор разных партий продукции в одну, для дальнейшей доставки получателю. А также расконсолидацию – разделение одной партии на несколько, для доставки различным получателям.

Зона временного хранения – стандартное место разгрузки фуры на терминале или складе. Груз оперативно обрабатывается и, когда выполнена перегрузка машина отправляется по дальнейшему маршруту. Поэтому все операции с продукцией производятся в зоне хранения, где она может находиться до 30 дней.

Классификация морского транспорта

В соответствии с классификацией грузов существуют следующие транспортные суда:

  • узкоспециализированные (доставка только определенного типа груза);
  • специализированные (доставка двух или более типов грузов одной категории);
  • суда двойной специализации (транспортировка грузов разных категорий);
  • многоцелевые (перевозка грузов разных категорий, с возможностью перегрузки горизонтальным и вертикальным способом);
  • универсальные (перевозки любых грузов).

Правила перевозки сыпучих грузов

Для транспортировки сыпучих грузов действует ряд обязательных правил, поскольку они являются основой промышленной безопасности. А именно:

Котлы, кузовы, поддоны должны быть загружены навалом так, чтобы груз не высыпался через верх на дорожное полотно. Дополнительно для этого сыпучие материалы накрывают сверху брезентовым тентом и закрепляют по краям.

Транспортное средство должно быть предназначено специально для транспортировки сыпучих грузов и исключать возможность того, что груз просыпется за борт.

Для транспортировки рекомендуется использовать вагоны с автоматической системой погрузки и разгрузки. Это могут быть хопперы, аналогичные тем, что применяются при перевозках зерна и других грузов, поставляемых в виде мелких фракций.

При погрузке, транспортировке и выгрузке строительных материалов (особенно цемента), необходим постоянный контроль за соблюдением техники безопасности со стороны перевозчика, а также защита материалов от попадания воды и распыления в воздухе. Выгрузка может осуществляться только на специальных эстакадах.

За выполнением требований по транспортировке сыпучих грузов должен следить, в первую очередь, грузоперевозчик, а его представители иметь должную подготовку по обращению с такими грузами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector