Setka42.ru

Сетка №42
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевозить цемент автомобильным транспортом

Как перевозить цемент автомобильным транспортом

Цемент – строительный материал, широко применяющийся в строительстве и ремонтных работах. Его приобретают крупные строительные фирмы, небольшие подрядчики, обычные люди. При перевозке цемента от производителя к торговым точкам и конечным потребителям есть нюансы, обусловленные следующими физическими свойствами товара:

  • текучесть склонность к распылению в сухом состоянии;
  • большая гигроскопичность;
  • цементная пыль вредна для людей и окружающей среды.

Для сохранности цемента в состоянии, необходимом для строительных работ, транспортировка цемента автомобильным транспортом должна производиться по правилам, регламентированным в ст.19 Общих правил перевозки грузов автомобильным транспортом.

Картинка - цементовоз

Для чего применяются

Технология производства сухих смесей не так проста как кажется. Неправильное хранение цемента приводит к попаданию в него влаги и он становится мало пригодным для строительства. Нарушение пропорций и плохое смешивание также не способствует к получению продукции высокого качества. Современные сухие смеси промышленного производства — продукт высоких технологий. Специальное оборудование позволяет:

  • создать правильные условия хранения;
  • очистить сухие материалы от крупных и мелких частиц;
  • рассчитать точную дозировку и отмерить нужное количество;
  • тщательно перемешать смесь;
  • загрузить в емкости для дальнейшей транспортировки и хранения.

Механизация работ при перевозке и складировании цемента

Это истирание происходит за период от нескольких месяцев до 3 лет в зависимости от степени абразивности транспортируемого материала и характеристики движения воздушно-материального потока. Взрыво- и пожароопасность. Горючие сыпучие материалы могут при определенных условиях самовозгораться, а в смеси с воздухом — взрываться.

Температура цемента при заполнении мешков и дата затаривания должны указываться заводом-изготовителем в сопроводительном документе на груз сертификат качества или информация о грузе. Иногда предъявляется к морской перевозке навалом, обычно на специализированных судах-цементовозах.

Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»

Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.

Собственная конструкторская база

Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.

Читайте так же:
Пропорции раствора цемента для заливки столбов

Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.

Сопровождение сделки от начала до конца

Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.

Регламентированные сроки поставки

Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.

Большой парк техники в наличии

Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада — 1 день.

Особенности процесса загрузки и разгрузки вагонов

Для загрузки материала в контейнер-хоппер на предприятиях, производящих сухие сыпучие материалы, оборудованы специальные участки, которые оборудованы бункерами накопителями большого объема, а также телескопическими загрузчиками и мощной системой промышленной аспирации. При данной технологической схеме заполнение вагонов хопперов материалом производится самотеком под воздействием сил гравитации – это очень эффективный способ, который обеспечивает чистоту процесса и очень низкие энергетические затраты на сам процесс. Некоторые материалы в строительной отрасли имеют очень высокую гигроскопичность (например, гипс,) поэтому подобные материалы часто загружают в вагоны хопперы при помощи мощных винтовых, а чаще ленточных транспортеров в защитном кожухе, без применения бункера накопителя. После заполнения вагона хоппера материалом, тара направляется на промышленные железнодорожные весы.

Разгрузка с приямком

Традиционный способ, применяющийся на протяжении нескольких десятков лет. Вагон останавливается над специальным приямком, в котором находятся металлические бункеры для выгружаемого материала. Далее цемент направляется в силосный склад (для этого задействуют насосы-монжусы с пневматическими камерами). В зависимости от технических условий, такие способы разгрузки вагонов варьируются по затрачиваемому времени. Например, если стандартный хоппер нужно освободить от цемента в течение 40 минут, параметры работы системы должны быть следующими:

  • Мощность 200 кВт, перекачка воздуха – 30 кубометров в минуту.
  • Давление 4-6 атмосфер.
  • Ресивер 20 кубометров.

Если на разгрузку отводится в два раза больше времени (80 минут), мощность понижается до 110 кВт, а расход воздуха – до 16 кубометров в минуту. Ресивер при этом будет вдвое меньше – 10 кубометров.

Читайте так же:
Приготовление цементного раствора своими руками

При работе с цементом применяются два типа компрессоров:

  • На дизельном топливе – их главным преимуществом является автономность работы, но по надежности такое оборудование несколько уступает системам, работающим от электросети. Главным недостатком является относительная дороговизна процесса за счет стоимости дизельного топлива.
  • Электрические – надежные и производительные, но нуждаются в подключении к сети электропитания. Кроме того, необходимо учитывать параметры электросети. Винтовые компрессорные станции имеют большой ресурс и высокий КПД.

Разгрузка без приямка

Мобильные механические системы

Если по каким-либо причинам невозможно организовать «нижнюю» выгрузку с применение приемных бункеров и пневмотранспортеров, то альтернативой станет механическая разгрузка вагонов, с применением специализированных мобильных разгрузчиков. Основой конструкции является винтовой конвейер, по которому цемент направляется из вагона в автоцистерну (цементовоз) или к накопительному промежуточному бункеру с пневмотранспортером (для дальнейшей транспортировки в удаленные силоса) или с фасовочной машиной для дальнейшей упаковки в клапанные мешки или мешки МКР (биг-бэг)

Главное условие для применения разгрузчика – наличие под вагоном ровной твердой площадки. Конвейерные машины-разгрузчики характеризуются высокой производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью. Метод также привлекателен с экономической точки зрения, ведь мобильная механическая система обходится значительно дешевле, чем стационарная пневматическая.

Стационарные механические системы

Большой популярностью пользуются стационарные механические системы, так как они позволяют производить быструю разгрузку вагонов хопперов в автоцистерны или, с применением промежуточного бункера и пневмотранспортера, в удаленные силоса. Преимуществом стационарной механической системы является возможность применения больших винтовых транспортеров с большой производительностью, простота в обслуживании и относительно быстрое введение объекта в эксплуатацию по сравнению с системами с применением пневмотранспортеров с приямком. Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.

Читайте так же:
С чего выпускают цемент

При всем разнообразии существующих технологий разгрузки вагонов хопперов, каждый из представленных способ, имеет свои сильные стороны, которые могут быть применимы в зависимости от технических условий и целей наших партнеров. Лучшую и наиболее подходящую технологию лучше всего разрабатывать со специалистами производственной компании и технологом предприятия, которое планирует реализовать у себя проект.

Грузоподъемность: 16 т.
Полуприцеп панелевоз кассетного типа ЧЗПТ 992201 — это площадка, имеющая две вертикальные боковые несущие фермы, которые между собой связаны поперечинами. Погрузка груза на прицеп осуществляется посередине. При помощи кассетного панелевоза перевозятся стеновые панели, ЖБИ плиты, металлоконструкции. Общий вес груза не должен превышать 16 тонн, а его высота должна быть не более 3,2 метров.

Грузоподъемность: 36 т.

Модификация ЧЗПТ 992207 — рабочая площадка 9100мм х 1600мм с задней загрузкой

Модификация ЧЗПТ 992207-1 — рабочая площадка 12100мм х 1600мм с задней загрузкой

Полуприцеп-панелевоз ЧЗПТ 992207 кассетник* с внутренней загрузкой, трехосный. Низкая погрузочная высота конструкции позволяет перевозить панели высотой более трех метров.

* тип кузова: ферма кассетного типа с держателями для панелей

Марки, которые можно купить

На рынке спецтехники наибольшую популярность получили полуприцепы таких брендов, как: Neman, Grunwald, Mega, Wielton, российский Тонар и некоторые другие.

Тонар

Машиностроительное предприятие считается одним из крупнейших на территории РФ среди производителей прицепной и специальной техники. Завод начал работу в 1990 году. Причем изначально занимался производством прицепов для легковых автомобилей. Первый самосвальный полуприцеп был создан лишь в 1997 году.

Изначально Тонар был создан для автоприцепов легковых авто. Поэтому не нужно удивляться, что первые изделия для грузовиков были далеки от идеала. Продукция завода подвергалась критике за неважное качество и ненадежность.

Однако Тонар продолжал развиваться. Постоянно внедрялись новые технологии, устанавливались роботизированные производственные линии. И вот, с 2013 года продукция завода Тонар практически не уступает зарубежным моделям по техническим характеристикам.

Читайте так же:
Шампунь эльсев с цементом

Сегодня сельхозники и другие виды спецтехники от российского предприятия – это изделия, изготовленные по мировым стандартам из прочных материалов с усиленной рамой.

На фото самосвал объемом 30 м3.

Полуприцеп самосвальный Tверьстроймаш

Grunwald

Grunwald является немецким производителем, который ассоциируется у большинства людей с европейским качеством и надежностью. Производством самосвальных полуприцепов компания занимается давно и серьезно.

Акцент делается на выпуск долговечной техники, для которой не страшна длительная эксплуатация в условиях ненадлежащего качества дорог в Восточной Европе и, конечно, в России.

В 2007 году производство спецтехники Grunwald было налажено в Калининградской области, что сделало продукцию дешевле, а значит доступнее для покупателей из России.

При создании спецтехники сохраняются все требования и нормы немецкого бренда. Калининградские сельхозники имеют:

  • усиленную конструкцию рамы повышенной прочности;
  • надежные тормозные системы;
  • практически вечные оси, выдерживающие значительные нагрузки.

Каждый такой кузов грунтуется специальным составом с цинком и несколько раз обрабатывается перед нанесением финишного покрытия. Выбирая Grunwald можно быть уверенным, что агрегат способен выдерживать любые нагрузки.

Полуприцеп самосвальный

Neman

Для тех, кто хочет найти официальный сайт Neman, стоит сразу учесть, что такой компании не существует в природе. Объясняется просто, это направление входит в группу Grunwald, которое нацелено на создание техники для бюджетного сегмента рынка. По большому счету это тот же Грюнвальд, но дешевле и проще.

Это легко понять, сравнив цены на новые модели самосвального типа. Например, один и тот же объем, допустим, 30 куб. метров, при выборе Грюнвальд обойдется в 2,3-2,5 млн. рублей, тогда как продукция Неман до 2 млн. Удешевление достигается снижением контроля качества на каждом этапе выпуска и применением более дешевых материалов.

Несмотря на это, каждый кузов полуприцепа «Неман» имеет усиленную раму. На заводе проходит обработку антикоррозийными составами.

Читайте так же:
Цемент песок жидкое стекло нужна ли вода

Полуприцеп самосвальный Neman

Неплохой польский производитель самосвалов. Производство налажено, в том числе и в России. Благодаря этому удается снизить затраты и предлагать цену не в ущерб качеству. Для российских потребителей полуприцепы собираются с усиленной рамой, крепкими осями и толстостенным кузовом.

Полуприцеп самосвальный мега

Wielton

Верблюд в круге является логотипом компании Wielton и одним из самых узнаваемых на дорогах. Кстати, это тоже польская компания. Значок подобран как нельзя лучше, ведь верблюд всегда ассоциируется с выносливостью и неприхотливостью.

Продукция бренда входит в десятку лучших моделей сцепной техники европейского производства. На сегодня в каталоге компании можно выбирать из 70 модификаций прицепов и полуприцепов.

Фирма основана в 1996 году, начинала развитие как небольшое предприятие по модернизации полуприцепного оборудования зарубежного производства. Далее было запущено собственное производство. В результате, за более чем 20 лет была определена специализация бренда – это сцепная техника. Все самосвальные устройства обрабатываются против коррозии специальным порошком.

Полуприцеп самосвальный

Продукция представлена самосвальными полуприцепами сельхозниками с объемом кузова от 30 до 38 куб. метров. Все они стальные с толщиной стенок 4,5 мм, что гарантирует легкость и достаточную прочность.

Рама также стальная, усиленная. Грузоподъемность шасси варьируется от 9 до 12 тонн. Тормоза барабанные с электронной системой управления.

В каталоге представлены и прямоугольные модификации самосвалов с объемом до 51 куб. метров из цельного листа металла специальной марки. Для прочности и жесткости борта они обладают волнистой формой.

На сегодня все мировые производители прицепной техники активно наращивают производство полуприцепов-самосвалов. Дело в росте популярности, ведь спрос на них неуклонно растет.

Полуприцеп самосвальный Wielton

Новые модели сельхозников и другой техники комплектуются дополнительным оборудованием. Совершенствуются эксплуатационные и конструктивные особенности. Отрадно знать и то, что российские бренды не отстают от зарубежных конкурентов. Они тоже предлагают надежную спецтехнику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector