Setka42.ru

Сетка №42
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Даже не думайте выбрасывать: как с умом использовать просроченный или окаменевший цемент

Даже не думайте выбрасывать: как с умом использовать просроченный или окаменевший цемент

Евгений Вахидов

Практически каждый, кто занимался строительством на своём участке, сталкивался с необходимостью хранения оставшегося цемента. И если одни стараются его как-то использовать, то другие оставляют «до лучших времён». К сожалению, порой такие времена не наступают. По прошествии некоторого времени цемент внутри мешка превращается в камень. И если у вас такое случилось, даже не думайте материал выбрасывать. Сегодня речь как раз пойдёт о том, как с умом использовать просроченный или окаменевший цемент.

От чего зависит прочность цементировки коронки

Рассмотрим этот вопрос на примере из клинической практики стоматологии ЦКС, Харьков.
Вот случай с которым к нам обратилась пациентка.

Фотография зубов после расцементировки коронок

Так выглядят зубы пациентки, поверх которых были фиксированы коронки. Это плохая работа, выполнена с большим количеством нарушений.

Разберем на этом примере в чем причина расцементировок случающихся у пациентов, так как этот случай ярко демонстрирует несколько проблем.

Форма и структура культей зубов покрываемых коронками не соответствует требованиям. Почувствуйте разницу, так должно быть.

фото правильной подготовки зубов под коронки

Делаем деформационные швы

Одной из основных причин растрескивания бетонной плиты является отсутствие компенсационных зазоров по периметру её примыкания к вертикальным преградам – стенам, колоннам, порогам и т.д. А в помещениях большой площади стяжка может трескаться и вздуваться во время усадки и при линейном расширении, если в ней не устроены деформационные швы, делящие сплошную плиту на несколько независимых друг от друга участков.

Прежде чем заделать трещины в стяжке пола, необходимо обустроить в ней все необходимые технологические стыки, иначе они будут появляться вновь и вновь. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше.

Сделать зазоры между полом и стеной по готовой стяжке уже не получится. Но можно прорезать штробы максимально близко к стене с помощью болгарки с диском большого диаметра или штробореза. При наличии колонн усадочный шов делают вокруг них, но не параллельно граням, а в виде ромба, чтобы угол колонны смотрел на прямой участок штробы.

Если размеры помещения в одну или обе стороны превышают 3-4 метра, швы необходимо нарезать и поперёк него.

Готовые щели в полу очищают от мусора и грунтуют. После высыхания грунтовки их заполняют полиуретановым герметиком или специальной мастикой. Эти составы после высыхания сохраняют эластичность, что позволит нарезанным картам двигаться независимо друг от друга, не передавая деформирующие нагрузки.

Читайте так же:
Очиститель цементных остатков keranet

Ничего страшного, если вещь испачкана бетоном. Когда слой бетона на одежде толстый, оставьте ее до полного высыхания бетона, потом просто снимите руками небольшие камушки. А вот, чтобы убрать оставшийся цемент, который является вяжущим компонентом в бетоне, придется пару раз постирать. Лучше затирать место загрязнения хозяйственным мылом, так вы ускорите процесс очищения.

В том случае, если ткань позволяет более агрессивное воздействие, можно пропитать грязный участок ацетоном, оставить еще под пленкой на 30-40 минут, а затем оттереть грязь с помощью щетки и постирать.

Пользуясь вышеперечисленными способами, вы легко решите проблему трудновыводимых пятен без помощи химчистки. Можете пользоваться ими сами, а можете дать полезный совет друзьям и близким.

6 правил жизни Лили Брик, почему она была так привлекательна для мужчин

Загадочная и противоречивая Лиля Брик определенно владела искусством обольщения мужчин. С юных лет она крутила многочисленные романы, а в конце жизни на ее счету был не один десяток влиятельных любовников. К тому же, она трижды побывала замужем и стала главной музой Владимира Маяковского. Рассказываем правила жизни Лили Брик, с помощью которых она покоряла мужские сердца.

Быть уверенной в своей неотразимости

По признанию современников, Лиля Брик не отличалась особой красотой. Это была женщина низкого роста с тощими ногами и не очень миловидным лицом. Тем не менее, огромное количество мужчин влюблялись в нее без ума.

Во время учебы в Германии она крутила роман сразу с двумя студентами, после чего родители увезли ее в польскую деревню к бабушке, но там к ней начал свататься родной дядя.

Этот блестящий дар околдовывать мужчин основывался на том, что Лиля Брик была уверена в собственной неотразимости. Еще будучи гимназисткой с косичками, она видела себя в зеркале совершенно другой — ослепительной светской львицей, которая одним лишь взглядом покоряет окружающих. Неудивительно, что вскоре это стало реальностью.

Иметь собственное мнение по каждому вопросу

Лиля Брик была хозяйкой одного из самых известных в 20 веке литературно-художественных салонов. Уже в 26 лет эта худая и не очень красивая женщина стала центром притяжения петербуржской богемы. Гостей притягивала атмосфера раскрепощенности, которая царила в доме Брик. Еще бы, она жила с двумя мужчинами сразу. Осип был ее мужем и родственной душой, а Маяковский — покорным любовником.

Читайте так же:
Сырье для получения глиноземистого цемента

По словам поэта Николая Асеева, Лиля Брик имела собственное мнение по любому вопросу. В частности, она считала традиционные семейные устои лживой идеологией буржуазного прошлого. Именно поэтому женщина вела страстную пропаганду свободной любви.

Говорить убежденным тоном

Уверенная речь Лили Брик притягивала и приковывала к себе, словно цепями. Гости ее салона поражались той убежденности, с которой женщина говорила о будущей социальной гармонии и раскрепощении человека. Она страстно пропагандировала свободную любовь. И вскоре у Брик появились преданные поклонницы, которых называли «подлильками». Они вслушивались в каждое ее слово и видели в ней богиню. Без сомнений, если бы Лиля Брик жила в наши дни, то с таким ораторским мастерством, даром убеждения и свободолюбивыми взглядами, она бы собрала в инстаграме многомиллионную аудиторию.

Видеть цель и не видеть препятствий

Мужчины чувствовали в Лиле Брик несокрушимую силу. Ведь она практически всегда добивалась своего. Даже когда Маяковский стал отдаляться от нее и нашел для себя новую музу в лице Татьяны Яковлевой, женщина организовала интригу. Она свела поэта с другой барышней — восходящей звездой экрана и первой красавицей в Москве Норой Полонской. Задумка удалась. Маяковский увлекся красавицей, а Лиля Брик снова ощутила свою власть над поэтом.

Целеустремленность женщины подпитывалась ее смелостью и стремлением жить хорошо. Так, через 5 лет после самоубийства Маяковского она не побоялась написать письмо самому Сталину, где жаловалась на то, что поэт полузабыт и его книги не издаются. Вождь сразу же обратился с этим к председателю КПК Ежову:

«Очень прошу Вас обратить внимание на письмо Брик. Маяковский был и остается лучшим и талантливейшим поэтом нашей советской эпохи. Безразличие к его памяти и к его произведениям — преступление. Жалобы Брик, по-моему, правильны».

Вскоре в газете вышла статья о Маяковском и его книги начали издавать. Для Лили это было не только данью памяти Володи, но и одним из источников дохода. Ведь до 1960-х годов она получала авторские отчисления от публикаций Маяковского.

Читайте так же:
Цементный клей для утеплителя

Жить без предрассудков и быть свободной от «лживых идеологий»

Лиля Брик прожила жизнь в соответствии со своей правдой. У нее было множество любовников и она не видела в этом ничего зазорного. Женщина считала семейные узы чем-то устаревшим и даже лживым. После первого замужества она дала понять Осипу, что у них свободный коммунистический брак, а значит ему одному она принадлежать не будет. Мужчина постарался отнестись к этому философски.

Во втором браке с у Лили уже не возникало мыслей о романах на стороне. Впервые в жизни она почувствовала себя подчиненной чужой воле и ей это понравилось. Но интересно другое. Казалось бы, кому была нужна повидавшая виды бездетная 40-летняя женщина. Но не тут то было. Волевой и обаятельный герой гражданской войны Виталий Примаков ради Лили бросил жену с ребенком. Хотя в начале их знакомства она вроде бы сказала ему напрямик: «Знакомиться лучше всего в постели». Похоже, мужчин сводила с ума тотальная раскованность Брик и ее полнейшая свобода от предрассудков.

Не беспокоиться о мнении окружающих

Пожалуй, это правило Лили Брик одно из самых важных в ее жизни. Без него она не была бы настолько сильной и независимой личностью и не прожила бы такую насыщенную жизнь.

Один из ярких примеров — роковой 1930-й год, когда Маяковский покончил жизнь самоубийством. Как раз в этот период Брик познакомилась с Примаковым и у них закрутился бурный роман. Впоследствии ей доводилось слышать упреки в том, что ее траур по Маяковскому оказался недолгим. Но женщину не интересовало мнение окружающих, она без зазрения совести отдалась новой страсти.

Конечно, современники отмечали эгоизм Лили Брик и огромное самомнение, но именно это помогало ей по-настоящему наслаждаться жизнью и соблазнять мужчин. Впрочем, женщина обладала целым рядом замечательных черт, которые скрашивали ее негативные качества. Например, по словам композитора Родиона Щедрина, она принимала активное участие в судьбах людей, с которыми близко общалась. На покровительство Лили Брик мог рассчитывать каждый, кто переступал порог ее дома.

Судьба главной вдохновительницы Маяковского доказывает, что красота — отнюдь не главный ингредиент успеха у мужчин. Гораздо важнее уверенность в себе и харизма, а также твердая убежденность в собственном великолепии. Именно это способно превратить даже женщину заурядной внешности в роковую даму.

Читайте так же:
Сухие строительные смеси это цемент

Биография [ | ]

Родился в еврейской семье — купца первой гильдии Макса (Меера-Гозиаса) Павловича Брика и Полины Юрьевны Сигаловой (1868—?). Со стороны матери — двоюродный брат физика-теоретика Ю. Б. Румера и поэта-переводчика О. Б. Румера. В 1910 году окончил юридический факультет Московского университета, с 1911 года — помощник присяжного поверенного [4] . В 1912 году женился на Лиле Юрьевне Каган.

Литературный деятель [ | ]

В 1915 году состоялось знакомство Бриков с В. В. Маяковским. Издал поэмы Маяковского «Облако в штанах» и «Флейта-позвоночник». С 1918 года Брики и Маяковский жили одной семьёй.

С 1916 года Осип Брик занимался филологией и журналистикой. Один из организаторов ОПОЯЗ (Общество изучения поэтического языка). Участник художественных объединений левого искусства (комфуты, МАФ, ЛЕФ, РЕФ).

Вместе с В. Маяковским, Н. Пуниным и Э. Шталбергом входит в редакционный совет газеты «Искусство коммуны» (октябрь 1918 года) [5] .

В 1920 году кратковременно работал юрисконсультом в ЧК [6] .

В ЛЕФе [ | ]

Теоретик и идеолог ЛЕФа, создатель теорий социального заказа, производственного искусства, литературы факта. Повесть «Не попутчица» (1923) вызвала бурные дискуссии. Автор острых полемических статей «Против творческой личности», «Почему понравился «Цемент»».

Был единственным критиком, отрицательно отозвавшимся о романе молодого пролетарского писателя Александра Фадеева «Разгром», выступив со статьёй «Разгром Фадеева». Собственно, он выступал даже не против конкретного сочинения, а против художественной литературы вообще, что стало частью полемики о роли советского искусства в 1920-е годы. Перед литературой нужно поставить задачу, утверждал Брик, «давать не людей, а дело. Формула М. Горького «Человек — это звучит гордо» для нас совершенно не годна. Человек — это может звучать подло, гадко, в зависимости от того, какое дело он делает». На это извращение мысли Горького, впрочем, никто не обратил особого внимания, как и на саму оценку романа Фадеева Бриком [7] .

В 1926 году написал в соавторстве с В. Маяковским пьесу «Радио-октябрь». Также в соавторстве с Маяковским написал ряд литературных манифестов.

В кино [ | ]

В конце 1920-х годов пришёл работать в кинематограф, возглавил сценарный отдел киностудии «Межрабпом-Русь» (позднее — «Межрабпомфильм»). В 1927 году исполнил эпизодическую роль в одном из фильмов этой киностудии — «Дон Диего и Пелагея» (сыграл докладчика, рассказывающего о вреде бюрократизма). В 1929 году по заказу известного театрального режиссёра В. Э. Мейерхольда пишет сценарий фильма «Евгений Базаров» по роману «Отцы и дети». Замысел не удался, и режиссёр отказался от постановки [6] .

Читайте так же:
Элеватор для цемента что это

После смерти Маяковского [ | ]

В 1930-х «уходит в тень», пишет статьи о Маяковском, рецензии, ведёт литкружок. Произведения Брика до середины 1990-х гг. не переиздавались.

В годы Великой Отечественной войны — один из художественных руководителей и авторов текстов в редакции военно-патриотических плакатов «Окна ТАСС» [6] .

Умер у порога квартиры [8] [9] , в которой жил, от остановки сердца 22 февраля 1945 года [9] . Был кремирован [10] . Прах захоронен в колумбарии Новодевичьего кладбища [11] .

Предотвращение проблем и применение гипсово-цементной смеси

При нанесении цементного раствора с добавлением гипса на кирпичную стену, которая располагается внутри здания, можно спасти ситуацию довольно просто. Достаточно наложить слой стандартной цементной финишной штукатурки или шпаклевки. Это защитит материал от контакта с влагой и предотвратит появление эттрингита. Если стена бетонная или выходит наружу, такой подход не будет результативным.

Цементная штукатурка

Химическая реакция неизбежна, и даже при ее медленном развитии отделка прослужит максимум 5 лет, да и то при условии неподверженности покрытия регулярному воздействию влаги. В качестве фасадного оформления цемент полностью разрушится после первой же зимы.

Чтобы устранить риск появления эттрингита, в композицию «гипс плюс цемент» вводят специальные пуццолановые добавки с кремнеземом в активной форме. Они могут быть природными (диатомит, трепел, опока) или синтетическими по происхождению (кислые доменные шлаки, метакаолин, белая сажа, микрокремнезем).

При добавлении этих веществ падает концентрация гидрооксида кальция в растворе, поэтому цементная бацилла не появляется. При изготовлении раствора с таким составом получается ГЦПВ — гипсо-цементно-пуццолановое вяжущее.

ГЦПВ изделия

ГЦПВ активно применяется при производстве бетонов, прочность которых составляет 15-80 МПа, морозостойкость — 25-300 циклов и даже более. В таких бетонах тщательно подобраны пропорции основных компонентов, а также пуццолановых добавок, пластификаторов, наполнителей. Подобный бетон отверждается уже за 60 минут, а прочен настолько, что может служить сырьем для изготовления искусственного камня для фасадов.

При самостоятельном заведении ГЦПВ тоже возможно пользоваться кремнеземными добавками, но результат часто бывает непредсказуемым. Во избежание последствий лучше применять заводские смеси и строго соблюдать технологию, что напрямую влияет на качество и долговечность результата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector