Setka42.ru

Сетка №42
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевезти строительные материалы? Правила и особенности

Как перевезти строительные материалы? Правила и особенности

Транспортировка строительных материалов — услуга востребованная, перевозка может осуществляться между городами, регионами, странами. Специфические грузы невозможно отнести к конкретному типу продукции. Они отличаются характеристиками, габаритами, весом, показатели влияют на выбор ТС. Некоторые товары можно перевезти на тысячи километров без потери характеристик, другие сохраняют свойства только несколько часов.

perevozka-strojmaterialov-raznogo-vida

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Особенности разгрузки сухого цемента методом самотека

Собственный бетонный завод

Для разгрузки цемента методом самотека применяют специальный рукав из прочного материала. Его подсоединяют к верхнему люку таким образом, чтобы сухая смесь сама перетекала в емкости для хранения цемента.

Данный метод разгрузки осуществляется благодаря крену цистерны цементовоза и откосам, приваренным под углом. На сухой цемент воздействует сила тяжести, и он сам перемещается из одной емкости в другую.

Собственный бетонный завод

Разгрузка самотеком отнимает много времени. На дне цистерны цементовоза остаются остатки сухого материала. Некоторые модели спецтехники оснащены специальными вибраторами для более быстрой и качественной разгрузки.

Очевидный недостаток такого метода – загрязнение окружающей среды. При пересыпании сухого цемента образуется огромное облако пыли.

Виды полуприцепов-цистерн

Подразделение этого типа транспортных средств проводится по нескольким признакам.

В зависимости от перевозимого груза цистерны классифицируются на пищевые и строительные. Для транспортировки муки, комбикорма используются муковозы и комбикормовозы. Строительные автоцистерны предназначены для перевозки цемента. Однако если говорить о технических параметрах, то подобное деление на виды условно, так как перевозимые в них грузы принадлежат к категории мелкофракционных и пылевидных (удобрения, мука, комбикорм, цемент и прочие). Конструктивно модели практически не различаются, разница состоит в используемых для изготовления материалах и комплектующих.

Читайте так же:
Раствор напольный выравнивающий цементный

4.Скорость разгрузки.

В комплектации материаловозов предусмотрены компрессоры, функционирующие в двойном режиме: при загрузке образуется вакуум, а при выгрузке создается избыточное давление, ускоряющее процесс.

5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.

6.Резервуар.

Сегодня на рынке представлены автоцистерны с тремя типами резервуаров:

цилиндрические (наклонные либо подъемные).

В первом используется двойная система выгрузки, что существенно ускоряет опорожнение цистерны. В резервуарах конструкции Миллениум можно перевозить не только мелкофракционные грузы, но и материалы более крупных фракций.

автоцистерна конструкции Millenium

Самыми востребованными у крупных российских перевозчиков являются автоцистерны с V-образной формой резервуара. Эти модели дешевле предыдущих, а по надежности практически не уступают. Единственный недостаток таких цементовозов — неполная выгрузка материала: технологический остаток может быть 0,1-1,5 тонны (у разных производителей этот показатель отличается).

автоцистерна-цементовоз V-образной формы

Резервуары полуприцепов-цистерн изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Если муковоз стальной, то внутренняя поверхность обязательно покрывается пищевыми полимерами; внутри монтируется винтовой безмасляный компрессор.

Цилиндрические (в большинстве случае подъемные) автоцистерны используются при перевозке сахара и полимерных гранул.

автоцистерна цилиндрической формы с подъемным механизмом

Категории строительных материалов

Каждый строительный материал, должен перевозиться в соответствии с условиями, предназначенными именно для него. Так как от транспортировки, в дальнейшем зависят показательные характеристики материала.

Сыпучие материалы

Самым лучшим способом доставки сыпучих строительных материалов, таких как — песок, гравий, цемент, известь, является использование различных самосвалов. Но в то же время они очень требовательны к условиям перевозки.

Сухой цемент не должен контактировать с малейшими проявлениями влаги, так как, впитав ее, он полностью теряет свои свойства. Помимо этого, он очень легок и быстро распыляется, а поэтому его нужно хорошо укрывать.

Читайте так же:
Цементный сад иэна макьюэна

Известь, гипс лучше всего перевозить в упакованном виде, а если объем нужен очень большой — используются закрытые цистерны. Использование закрытых резервуаров обеспечит полную сохранность по тоннажу. Выгрузка сыпучего материала не так уж сложна, как кажется. Профессиональные перевозчики используют новейшее оборудование, позволяющее без количественной потери быстро разгрузить стройматериал. Сыпучие материалы разгружаются несколькими способами:

Механический. Этот способ подразумевает использование выгрузных шнеков, устанавливающиеся в нижней части цистерны.

Пневматический. Применяется компрессор, который нагоняет сжатый воздух и выдавливает перевозимый материал.

Гравитационный. Самый оптимальный и беззатратный способ, не нуждающийся в дополнительном оборудовании. Строительный материал, под воздействием собственной массы, ссыпается на площадку или специальную емкость. Дополнительно используют вибрацию оборудования автомобиля и максимальный наклон цистерны.

Жидкие строительные материалы

Основным материалом при строительстве является бетон. Он очень придирчив к условиям формирования, доставки и хранения. Перво-наперво, доставка должна осуществляться в самые короткие сроки, непосредственно перед использованием. Это обусловлено его структурой, частицы которого, под воздействием тепла, начинают связываться между собой, образовывая однородную и прочную массу. Негативно сказывает переохлаждение состава, так как он теряет свои клеящие способности и замерзнуть. Для транспортировки цемента используют специальные цистерны, постоянно вращающиеся по своей оси.

Форменные материалы

Самым популярным строительным материалом считается кирпич. Он не придирчив к погодным условиям и способам хранения, но в то же время некачественное обращение с ним, приводит к его разрушению и утрате своих свойств. В большинстве случаев, кирпич перевозится в паллетах, обвернутых полиэтиленом. Погрузка и разгрузка осуществляется при помощи манипулятора, имеющие специальные лапы. Если производится пакетная перевозка полнотелого кирпича, то он укладывается елочкой, если пустотелого, с применением перекрестной перевязкой. Также, перед укладкой паллет с кирпичом, в кузов автомобиля, укладываются специальные деревянные бруса, позволяющие вилочному подхвату безопасно произвести погрузку-разгрузку. На время перевозки, кирпичные паллеты окружаются торцевыми щитами.

Читайте так же:
Цементный лист для фасада

Силикатный кирпич, менее придирчив к перевозке, но имеет свою особенность — должен быть обвязан транспортировочной лентой и плотно прижимается торцевыми щитами.

i.jpg

Металлические изделия обычно перевозятся при помощи удлиненных кузовов, с возможностью вертикальной загрузки-выгрузки. Уложенный навалом метал, стягивается транспортировочными ремнями, а также могут использоваться ригеля, защищающие от смещения. Максимально разрешенный вылет металлических изделий за пределы кузова — 2 метра, но с обязательным обозначением выступа краев изделий.

Основные требования транспортировки стройматериалов

Грузоперевозки строительных материалов проводятся с учетом следующих требований:
1. Для различных грузов применяются разные упаковочные материалы: для кирпича – контейнеры с поддоном, для металлических приспособлений особые пакеты.
2. Хрупкие материалы (стекло, гипсокартон и др.) не разрешается перевозить без ложементов.
3. Строительные грузы должны быть закрыты от воздействия внешних факторов.
4. При перевозке цемента и бетона уровень влажности не должен повышаться.

Виды доставки цемента от производителя

Доставка цемента железнодорожным транспортом

  • Тарированный цемент доставляется в полувагонах или крытых вагонах. Вы можете приобрести от 64 до 68 тонн . Для удобства наших клиентов, есть возможность приобрести от 10 паллет цемента. Полувагоны разгружаются краном-манипулятором, карой или вручную.
  • Цемент навалом доставляется в вагонах хопперах, от 67 до 70 тонн , в зависимости от удельного веса цемента . Этот формат отгрузки идеально подходит для производителей бетона и изделий на основе цемента.

Компания DAKO-GROUP контролирует весь процесс погрузки, пломбирование каждого вагона, мы оформляем жд накладную и получаем сертификат качества на продукцию.

Стоит вам заказать цемент с доставкой, как мы берем на себя решение всех вопросов по транспортировке.

Доставка цемента железнодорожным транспортом

Доставка цемента грузовым автомобильным транспортом

Цемент с доставкой автотранспортом также имеет два формата отгрузки:

  • Тарированный формат . Завод производитель сортирует цемент в бумажные мешки или биг-бэги, грузит на плоские поддоны и плотно упаковывает в полиэтилен. Каждый поддон надежно фиксируется на грузовой платформе.
  • Доставка цемента навалом осуществляется только цементовозом. Это позволяет сохранить свойства груза. После погрузки цистерна пломбируется. Погрузка-выгрузка осуществляется с помощью пневматического компрессора.
Читайте так же:
Шланг для выкачки цемента

Заказав цемент с доставкой автомобильным транспортом, следует учесть минимальный вес заказа от 24 тонн или от 8 паллет.

Цемент оптом от производителя имеет несколько коммерческих форматов отгрузки:

  • Бумажные мешки из крафт-бумаги в 2 или 5 слоев . Также, есть зимний формат: с полиэтиленовым слоем. Цемент от производителя фасуется в мешки по 25кг или 50 кг , в зависимости от Ваших пожеланий. После этого мешки грузятся на паллеты, и дополнительно пакуются в термоусадочный рукав, который исключает попадание влаги внутрь.
  • Биг-бэги – это полипропиленовые пакеты, которые не боятся воздействия влаги, так как сухая смесь герметично закрыта. В этой упаковке срок хранения цемента значительно выше.

Мы работаем только с профессиональными операторами-водителями, которые не только знают кратчайший путь до пункта назначения, но гарантируют надежность доставки груза на объект.

Благодаря грамотно построенной системе логистики, компания DAKO-GROUP более 10 лет успешно поставляет цемент по всей территории Украины. Мы ответственно подходим к выбору завода-производителя, и к товару, который он производит.

Заказать цемент от украинских заводов производителей вы можете в каталоге

А также мы готовы проконсультировать Вас относительно транспортировки и выгрузки любыми способами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector