Setka42.ru

Сетка №42
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Eclipse Cross на подъёмнике. «Мотор объёмом 1,5 литра — и такой нескромный расход»

Mitsubishi Eclipse Cross на подъёмнике. «Мотор объёмом 1,5 литра — и такой нескромный расход»

Пока аномальный солнцепёк «прожаривает» наших читателей, мы не забываем о постоянной рубрике «На подъёмнике» и ищем авто, про которые раньше не писали. Сегодня в центре нашего внимания Mitsubishi Eclipse Cross японской сборки, правда, привезённый из США с повреждениями. Уже год кроссовером владеет Александр, который утверждает, что пальцев одной руки будет много для перечисления минусов автомобиля. Разбираемся, так ли это.

«У наших дилеров на них неадекватная цена»

Владелец Mitsubishi Eclipse Cross живёт в Минске, является активным водителем и к тому же предпочитает не ездить слишком долго на одном и том же автомобиле.

— Стараюсь менять машину после года эксплуатации — завёл себе такую привычку! — улыбается минчанин. — На чём я только не ездил: на Pontiac Vibe, Infiniti G35, Mitsubishi L200, Opel и даже Mitsubishi Pajero. Так год назад логически подошёл к Mitsubishi Eclipse Cross — сама марка мне очень нравится. «Аутлендеры» и «Паджеро» для нашего рынка собираются в России, а «Эклипс Кросс» — только в Японии, поэтому у белорусских дилеров цена на них неадекватная. Естественно, задумался о покупке слегка битой в США.

Александр отмечает, что сразу несколько факторов говорили в пользу приобретения именно Eclipse Cross. Для начала — полный привод, который сейчас встретишь не в каждом кроссовере. Кроме того, невысокая цена и полуторалитровый двигатель, позволяющий сэкономить на растаможке.

— Пришлось заменить две двери (каждая по 600 евро. — Прим. ред.), поправить правое заднее крыло и бампер, а также по мелочи привести в порядок подвеску. Спереди всё было целое, и, хотя ремонт вышел дороже, я не жалею, ведь брал для себя.

Полуторалитровый кроссовер 2018 года выпуска уже год во владении Александра, однако за время пандемии минчанин не успел наездить астрономические цифры пробега, добавив всего шесть тысяч миль к изначальным 45 тысячам. Если в более привычных для нас единицах измерения — около 82 тысяч км.

«У мотора 1.5 — нескромный расход»

Наш герой не скрывает, что оснащение автомобиля его не очень удивило: «Машина как машина, как и многие другие». При этом спустя секунду он всё-таки делает оговорку и хвалит полный привод, который этой зимой не раз выручал водителя в дороге.

— Заезжал и выезжал везде: был и во дворах, и в сугробах, и на заснеженных трассах. «Эклипс Кросс» ползёт очень уверенно по любому покрытию! Кстати, как-то с товарищами на Припять отправились, так кроссовер проехал по песку, в котором без полного привода мы точно увязли бы, — рассказывает Александр.

Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi Outlander: передняя подвеска — на амортизационных стойках McPherson, а сзади — обыкновенная многорычажка. Короткая рулевая рейка с электроусилителем положительно влияет на управляемость.

— Прошлое авто, Mitsubishi L200, было больше похоже на грузовик, поэтому переход с пикапа на Eclipse Cross ощущается: управляется кроссовер легко и без лишнего напряжения. Ходовая сбитая, так что при манёврах машину не болтает из одной стороны в другую — валкости тоже не было замечено.

Двойной спойлер в Mitsubishi Eclipse Cross добавляет дизайну футуристичности

Автомобиль получил систему полного привода Super All-Wheel Control, управляемую электроникой. Она способна распределять крутящий момент и тормозные усилия между задними колёсами.

Полуторалитровый турбомотор Mitsubishi 4B40 выдает 163 лошадиные силы

Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40. Для российского рынка его адаптируют к бензину АИ-92. Также немного сокращают мощность — до 150 л. с. (250 Нм). Европейская и американская модификации более производительные — 163 л. с.

Читайте так же:
Паронепроницаемая штукатурка для пенобетона

Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой «механикой» и вариатором, а кроссоверы с полным приводом получают только бесступенчатую трансмиссию. Разгон с места до 100 км/ч самые дорогие «Эклипсы» производят за 11,4 секунды, проигрывая в динамике базовым кроссоверам. С МКПП и передним приводом японский «паркетник» шустрее — 10,3 секунды.

У полноприводного Mitsubishi Eclipse Cross бесступенчатая трансмиссия

— На трассе расход, по моим меркам, не сильно маленький — около восьми литров при 100—110 км/ч. Я это связываю с наличием полного привода и высокой парусностью. Городской цикл радует чуть больше, потому что здесь всё решает вариатор: быстрее едешь — больше «ест»! При сильном желании можно вписаться в те же восемь литров, но в среднем выходит около 10—11, — отмечает владелец.

Средний расход по бортовому компьютеру — десять литров бензина

— У нас принято бояться вариатора, но японские бренды уже более 20 лет ставят его на свои автомобили, значит, дорабатывают и уверены в надёжности. Плюс ко всему мой Mitsubishi Eclipse Cross — почти новый. Что с его вариатором может случиться?

«Багажника практически нет»

Кузов Mitsubishi Eclipse Cross имеет следующие габариты: 4 405 мм в длину, 1 805 мм в ширину и 1 685 мм в высоту. Высота дорожного просвета составляет 183 мм. Объём багажника варьируется в пределах от 341 до 448 литров (в зависимости от положения заднего дивана).

— С учётом того, что в машине лежит не полноразмерная запаска, а только докатка, можно сказать, багажника практически нет. Если на заднем диване установить одно детское кресло, то два взрослых пассажира там уже не поместятся. Чтобы вы понимали, у меня двое детей, поэтому, кроме как семью, в этом кроссовере я больше никого возить не смогу. Кстати, это, пожалуй, главная причина, почему хочется купить новый автомобиль.

Объём багажника — 310 литров

За год проблем с обслуживанием у Александра не было. Да и что может случиться с практически новой машиной, которая за это время проехала всего 10 000 км? Правда, ездить на ней мужчина рекомендует аккуратно: кузовщину Eclipse Cross найти непросто, да и элементы подвески не всегда бывают в наличии.

— Один рычаг пришлось поставить бэушный, потому что новый оригинальный нужно было ждать целый месяц. Возможно, именно он сейчас и стучит, — смеётся владелец. — Когда машина только пришла из Америки, провели полное ТО: заменили масло в двигателе и «коробке», все фильтры, а также расходники подвески. У дилеров наших не совсем правильное масло, поэтому специально покупал нужное японское и отдал за него 100 рублей. В целом большой сервис обошёлся в сумму порядка 400—500 рублей.

Кроме подозрительного стука, который владелец приписывает левому переднему рычагу, остальные узлы и механизмы исправны. По словам Александра, диагностики своего автомобиля он не боится, рассматривая её как возможность узнать о состоянии Eclipse Cross перед продажей. Изучить Mitsubishi отправляемся на СТО Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс».

На подъёмнике

Специалист без труда разместил «Эклипс Кросс» на подъёмнике, хотя снаряжённая масса небольшого кроссовера составляет 1 600 кг.

— Пробег у автомобиля не такой большой, чтобы обнаружились какие-то серьёзные недостатки или поломки. Подвеска у Mitsubishi обычно неплохо сделана, и в целом с надёжностью у бренда не было раньше проблем.

После тщательного изучения состояния ходовой мастер указал на то, что переднюю левую шаровую опору необходимо будет заменить. Также он уточнил: процедуру можно произвести отдельно от рычага.

Читайте так же:
Отвалилась штукатурка чем замазать

— Хорошо, что не нужно менять рычаг целиком, потому как новый оригинальный стоит порядка 400 рублей, — говорит владелец. — Я знал, что придётся заменить какие-то элементы ходовой: всё-таки посторонний звук последнее время слышу.

Специалист Bosch Car Service порекомендовал хозяину кроссовера установить новые тормозные колодки — как спереди, так и сзади. У нынешних остался ресурс не более двух миллиметров.

Сервисмен обратил внимание на низкий уровень моторного масла, однако владелец в противовес указал, что в ближайшее время ожидается масляный сервис.

Сканирование электронных блоков управления не выявило активных ошибок в системах автомобиля.

Поиск радиоприемником

Если вы еще не выбросили свой старый радиоприемник, а храните его, как раритет, тогда сможете с помощью него найти спрятанную в стене проводку. Для этого потребуется настроить его на частоту 100 кГц. Также нужно, чтобы в сети было напряжение. Затем вытяните антенну на максимум и прислоните ее к стене (можно и без антенны). Медленно ведите антенной вдоль стены (не прикасаясь, чтобы не создавать трение) — чем ближе вы будете к проводке, тем сильнее будете слышать характерное потрескивание. Старайтесь сохранять тишину, чтобы четко слышать изменение тональности.

6 способов найти скрытую проводку под штукатуркой

Радиоприемник позволяет отыскать провод с точностью до 10 см — это конечно большая погрешность, но если вам просто нужно понять, куда забивать гвоздь для картины, то этот метод подойдет. Для «вскрытия» стены не рекомендуем использовать данный метод.

Заявка на стройматериалы

Заинтересованы в покупке стройматериалов? Пожалуйста, заполните форму заявки и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей поставки.

Производитель продукции

Knauf

Покупку стройматериалов вы можете осуществить в нашем СтройМаркете.

Все использованные на сайте названия компаний, логотипы и торговые марки принадлежат их соответствующим владельцам — здесь используются только с целью идентификации.

Как крепить кабель канал на клей (жидкие гвозди)

Крепление на клей не очень надежно, его используют там, где нельзя применить другие, например, для крепления на кафельную плитку. Можно комбинировать его с другими — с креплением саморезами или дюбель — гвоздями.

Чтобы приклеить короб к стене, на него наносят клей зигзагообразной линией, затем прижимают к стене по разметке, чтобы клей отпечатался на поверхности, и убирают. Через несколько минут, когда жидкие гвозди немного схватятся (время зависит от конкретного вида клея, это можно прочитать в инструкции на упаковке), короб снова плотно прижимают к стене.

Помните, что демонтаж кабель канала, приклеенного к стене жидкими гвоздями, без повреждения покрытия или самого электрокороба невозможен. Укладывать кабель можно только после полного застывания клеящего состава.

Любой пенал ECLISSE может быть легко смонтирован. Монтаж пеналов под штукатурку предусматривает возможность корректировки ошибок, допущенных при установке, монтаж под гипсокартон стал легче и быстрее благодаря системе крепления деталей без саморезов.

Наши менеджеры всегда готовы ответить на Ваши вопросы.

Адрес фирменного салона, где Вы можете заказать пенал Eclisse: г.Москва, Киевское шоссе 22-й км. (п. Московский), домовл. 4, строен. 2, блок Г, Бизнес Парк «Румянцево», вход №8, 1этаж, павильон 179-Г, метро Румянцево .

Получить консультацию можно по телефону: 8(919)107-8989 или +7(926)270-5100.

  • Информация
    • О магазине
    • Гарантия
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Покупателям
      • Доставка и установка
      • Отзывы покупателей
      • Политика конфиденциальности
      • Вопросы и ответы

      Дисклеймер: Информация на сайте приведена в справочных целях, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) Гражданского кодекса РФ. Уточняйте наличие, цены, условия поставки у консультанта по тел. +7 (499) 990-49-87 или чрез специальную форму размещённую на сайте.

      Без спойлера и с 2-литровым атмосферником: тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

      Российский рынок в нынешнем состоянии – не для слабаков. Выживают только те, кто организовал локальную сборку и оперативно прогибается под изменчивый мир с точки зрения ценообразования. Нырнувшая под крыло альянса Renault-Nissan маленькая и гордая Mitsubishi выплывает как может – спасибо популярным в народе полноприводникам Outlander и Pajero Sport калужской сборки. А вот с машинами японской сборки все сложнее.

      Что почем?​

      «За такие деньги я лучше "китайца" куплю, и еще на хороший отдых в ближайшие пару лет останется!», – эту шокирующую реплику я услышал в Казани от заинтересовавшегося было рестайлинговым Eclipse Cross модного парня. С другой стороны – чему удивляться? Это я прекрасно помню первую волну китайских машин – неудачных реплик, бессовестно срисованных с европейских и японских эталонов и ужасающих по части конструктива и исполнения. А недавно получившие права видят другую картинку: китайцы подтягивают дизайн и инженерку, к экранам, кнопочкам и прострочкам сидений вопросов почти не осталось.

      На этом фоне приехавший к нам из Японии в 2018-м Eclipse Cross расходился ни шатко ни валко. С 2962 машин в год дебюта продажи упали до 1625 экземпляров в 2019-м. В локдаун прекрасного 2020-го Eclipse Cross приобрели 1252 покупателей – меньше, чем раскошелились на FAW Besturn 40, Geely Emgrand X7 или Chery Tiggo 7 Pro. В таком вялотекущем режиме Eclipse Cross подошел к плановому рестайлингу, совпавшему для нас с ослаблением рубля. Неудивительно, что обновленная машина подорожала. Как и раньше, полный привод доступен только в топовой версии в сочетании с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором. И это 2 753 000 рублей. Две младшие комплектации (2 413 000 и 2 503 000 рублей) исключительно переднеприводные, но теперь сочетаются с 2-литровым мотором также мощностью 150 л.с.

      Что нового?

      Самый необычный и запоминающийся элемент во внешности дорестайлингового Eclipse Cross отправлен в отставку. Я про эффектный спойлер, рубивший стекло крышки багажника на две секции. По уверению Mitsubishi, на это не лучшее с точки зрения обзорности решение жаловались покупатели.

      Что ж, получите обычную «корму» в стиле одного из японских конкурентов, зато назад обзор отличный.

      В анфас изменений, на первый взгляд, меньше – все та же фирменная концепция Dynamic Shield, только «ставшая ещё более яркой и внушительной». По факту перекроена вся головная оптика – здесь только светодиоды. Верхние блоки отныне отвечают за дневные ходовые огни и габариты, а ярусом ниже расположили лампы ближнего/ дальнего света и противотуманки. Закидывать грязью основной свет будет, вероятно, сильнее, но, к чести японцев, они предусмотрели омыватель. Интересно, что сзади зачем-то оставили «лампочки Ильича» в поворотниках и противотуманках.

      Остальные изменения точеные – появилась окантовка нижнего воздухозаборника, серебристая с чёрными вставками или чёрная глянцевая в сочетании с цветом кузова. Пороги все так же радикально прикрыты дверями и всегда остаются чистыми, задние двери открываются на большой угол – садиться удобно.

      В салоне – потери и приобретения. Приговорили стекляшку проекционного дисплея на козырьке приборов – говорят, опять же по просьбам покупателей. Исчез и неудобный тачпад управления мультимедийкой – туда ему и дорога! В Казань на тест организаторы прихватили дореформенный Eclipse Cross. Перепрыгивая из новой машины в старую, я убедился в преимуществе тачскрина с увеличенной на 54% яркостью и диагональю 8 дюймов против 7 дюймов у предшественницы.

      Мультимедиа Mitsubishi Connect поддерживает CarPlay & Android Auto, управлять ей можно с тачскрина, кнопками на руле или голосом. На бумаге все отлично, а на деле на «четверочку» – даже многие упомянутые китайские товарищи предлагают лучшую графику и быстродействие.

      А что с панелью приборов? На дворе 21 год XXI века, и все конкуренты за сопоставимые деньги уже давным-давно щеголяют цифровыми шкалами хотя бы в топовой версии. Но только не Eclipse Cross. Подозреваю, что физические стрелки спидометра и тахометра с воткнутым между ними монохромным экранчиком маршрутного компьютера в производстве могут быть дороже, чем красочная приборка-планшет.

      И уж совсем ставят в тупик мелочи, неуместные за такие деньги в наше время, – я про кнопищи обогрева сидений справа от селектора выбора передач, грубые надписи «пассажир» и «подушка безопасности пассажира» на индикаторах в верхней части центральной консоли и многочисленные заглушки на руле даже топовой версии.

      Впрочем, поводов для оптимизма тоже хватает. Перекроенная внешность, в первую очередь задняя часть, увеличила габаритную длину машины на 140 мм. В результате длина пола багажника выросла на 113 мм, и «кладовку» увеличили на 21 л (до 331 л). Не рекорд, но лучше, чем было. В прошлом поколении, чтобы хоть как-то добавить объема багажнику, задний ряд оснастили регулировкой в продольном направлении, теперь от нее отказались. Запаска у российских машин по-прежнему полноразмерная.

      Вездесущая экономия заставила Mitsubishi под занавес продаж дореформенной модели убрать из списка оборудования панорамную крышу, но вот тут покупатели взбунтовались. И вот два огромных «окна в небо» снова с нами: в топовой модификации сдвижной люк с электроприводом над передними сидениями и глухая секция с солнцезащитной шторкой сзади. Управление секциями раздельное, а подчеркивает всю эту красоту черный потолок. Так что лучше не акцентироваться на кнопках, а включить шикарно звучащую музыку Mitsubishi Premium Sound System (в двух верхних комплектациях). В сравнении с базовой здесь 8 динамиков вместо шести, в диафрагме использован карбон и стекловолокно, установлен шестиканальный внешний усилитель на 510 ватт. Любителям хрусталя на высоких частотах и глубокого баса понравится точно.

      Заметно удобнее теперь сиденья. Извечная болезнь японских моделей – короткая подушка сиденья – вылечена. Лучше развита и боковая поддержка. Появилась очень приятная комбинированная отделка из кожа и алькантары. Есть двухрежимный обогрев передних и задних сидений, причем не только подушек, но и спинок. Греется также руль и лобовое стекло.

      Как едет?

      Главная новость под капотом – появление 2-литрового мотора 4B11. Апологеты атмосферников и невысокой степени сжатия (10,5), позволяющей заливать Аи-92, могут радоваться. Но если к надежности этого прекрасно известного по десятку моделей Mitsubishi и Kia мотора вопросов почти нет, то к тяговым возможностям они возникают. Формально переднеприводный Eclipse Cross уступает в разгоне до сотни версии с турбомотором лишь 0,5 с (11,9 с), но в эластичности при обгонах на трассе проигрывает заметно. Атмосферник достигает пика мощности при больших оборотах, ньютон-метров здесь 198 (при 4200 об/мин) против 250 Нм у турбо с полкой на 2000-3500 об/мин.

      При этом в первые минуты в городе кажется, что 2,0 порвет всех соседей по потоку – настолько резко кроссовер стартует в ответ даже на легкое нажатие педали газа. Вот и получается, что в потоке постоянно думаешь, как бы не слишком сильно дать по газам и не потревожить пассажиров, а на трассе – хоть кирпич на педаль клади.

      То ли дело 1,5 турбо – моментальный подхват с низов, никаких признаков турбоямы. И вариатор в связке с этим мотором работает на софте «Step Up», активнее перебирая восемь виртуальных передач.

      Перед запуском прошлой версии Eclipse Cross российское представительство пыталось добиться для наших машин увеличения клиренса, но тщетно. Теперь же празднует маленькую победу: клиренс прибавил 16 мм (до 199 мм). Подвески принципиально не изменились, лишь были пересмотрены характеристики амортизаторов и увеличена жесткость заднего подрамника.

      Mitsu декларирует улучшение плавности хода, но я разницы не ощутил. Катит Eclipse Cross, как и прежде, не жестко, уверенно отрабатывая мелочевку и гася разнокалиберные неровности. Но на проселке нужно быть начеку. Осмелев, я прибавил ход и получил неприятный жесткий тычок от задней оси. Еще один пробой задней подвески поймал на второстепенной дорожке, проскочив на полном ходу поперечный пограничный стык нового и старого асфальта.

      Понятно, что бездорожье – не родная стихия для Eclipse Cross. Так что оффроуд-таланты мы оценивали на среднерусском проселке и берегах Волги. Выскочив на песок, переднеприводный автомобиль немедленно замылил шины Toyo и закопался. Не помогло и отключение противобуксовочной системы, пришлось толкать! Благо это приключение не заставило вариатор сигнализировать о перегреве.

      А вот экземпляры с полным приводом S-AWD продолжали утюжить дюны как ни в чем ни бывало. Кнопкой на консоли можно выбрать один из режимов Normal, Snow или Gravel, отличающиеся порогом срабатывания системы курсовой устойчивости, реакцией на акселератор и процентом тяги, перебрасываемой на заднюю ось.

      Приятнее полноприводная машина и в быстрых поворотах: без огонька, но и сопротивления следует по заданной траектории. Электроника S-AWD в пределе выборочно подтормаживает колеса, занос развивается плавно и легко корректируется пустоватым в околонулевой зоне рулем. В общем – не спорт, но на каждый день – то что надо.

      Захлопнув дверь и отдав ключи, я попытался представить себя покупателем. За два с половиной миллиона сегодня можно купить россыпь кроссоверов. И забудем о «китайцах»! Достаточно взглянуть на десятку лидеров продаж. Даже дорогущий RAV4 в полноприводном исполнении со 149-сильным мотором можно вписать в два с лишним миллиона. И при всем моем уважении и пиетете к раллийному прошлому Mitsubishi и японской надежности я не могу объяснить себе, почему я должен выбрать Eclipse Cross, а не 2-литровый 180-сильный Volkswagen Tiguan. Разве что если в гараже стоит легендарный Pajero и не хочется изменять любимой марке? Или ради обладания штучной машиной, которая не затеряется в потоке?

      В Mitsubishi прекрасно понимают расклад, поэтому на ураганный спрос и не рассчитывают. Меж тем, все «кроссы» из первой ввезенной партии давно распроданы. Напоследок – про интересный маркетинговый ход: в первое время в продаже будут только белые и красные машины. Как тебе такое, Генри Форд?

      Что может произойти при неправильном монтаже кабеля-канала

      При допущении технологических и конструктивных нарушений во время монтажных работ изделий для прокладки кабелей, проводов и других электрических шнуров, например, телефонных, может произойти:

      • Возгорание, если элемент крепежа нарушает целостность изоляции;
      • Короткое замыкание, которое способно спровоцировать поломку бытовой техники;
      • Ни при каких обстоятельствах, в одной коробке не располагать силовые и низковольтные провода;
      • При контакте между собой могут возникнуть неблагоприятные последствия;
      • Учитывать материал и качество стены – это панельный дом, с деревянной облицовкой или каменной и кирпичной кладкой. Это важный фактор, который накладывает условия на выбор крепежных элементов.

      Если собственник жилья сам не может справиться с данной задачей или не уверен в своих силах, то лучше прибегнуть к помощи профессионалов. Они смогут обеспечить качество монтажных работ.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector